Как продавать в социальных сетях, если у вас не супер-уникальный продукт?

Если вы работаете на конкурентном рынке, и ваш продукт особо ничем не отличается от того что у других, то в таком случае стандартная система — «собирать как можно больше людей и показывать им свой продукт» – не даст вам крутых результатов (или вообще никаких результатов). Что же делать?

Идти в обход!

Не нужно пытаться продать в лоб. Заинтересуйте свою аудиторию. Покажите, как ваш продукт решает их проблему. Создайте идеальную картинку и слегка упомяните о своем продукте. Добавьте большей личной информации и креатива. Благо в социальных сетях для этого есть все возможности.

Давайте к примерам, чтобы полностью все прояснить.

Разберем на примере продвижения услуг клининговой компании.
Когда нам нужен клининг?
– Мы пролили на белый диван бутылку красного вина и все впиталось. У нас есть проблема и мы ищем как ее решить. (В этот момент клиент самые горячий. Но как на него выйти в эти минуты?)

Куда мы спешим обратиться в первую очередь?
а) К своим друзьям/знакомым/близким, чтобы спросить какую фирму вызвать или как решить проблему.
б) В ту фирму, услугами которой уже пользовались или о которой много слышали.
с) Ищем решение проблемы в интернете. Поисковики и куча рекламы. Что выбрать??? ААА….

С вариантом А все понятно. Вариант С – повышаем качество рекламы.
А вот с вариантом Б разберемся подробнее. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент много слышал о клининговой компании?

Тут как бы ответ очевиден. Больше, больше, больше… Но все просто только на словах. На деле человек не будет замечать клининговую компанию, до тех пор, пока не прольет вино на диван.

Поэтому его можно привлечь на ту тему, которая для него актуальна. В нашем случае – создать аккаунт в социальных сетях на тему «как обустроить квартиру», например. И угадайте кто будет выступать спонсором канала?

Бинго!! Клининговая компания. Которая будет мелькать на глазах, когда потенциальный клиент будет просматривать интересную для себя информацию.

Клиент постоянно видит информацию о клининговой компании и при острой необходимости сразу вспомнит о ней.

Так что, если ваш продукт не первой необходимости – то рекламу лучше делать в обход. Это принесет вам гораздо больше, чем просто увеличение рекламного бюджета.

 

Также сейчас в качестве обходного канала создают личные блоги, в которых делятся информацией о себе, своем бизнесе и за счет этого создают лояльную аудиторию, которая при необходимости знает куда обратиться. Но личный блог — это тема для отдельной статьи.

До скорых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *