Кейс – продвижение логопеда с помощью таргетированной рекламы. Заявки с лендинга на консультацию дешевле 100р

Логопеду сложно самостоятельно настроить себе рекламную кампанию, создать лендинг и выстроить систему привлечения клиентов. Хотя людей, которые нуждаются в этой услуге очень много. Поэтому Евгения обратилась ко мне за помощью в продвижении.

Что уже было:

У клиента была своя небольшая, но активная группа Вконтакте на пару сотен человек. Но из-за отсутствия притока новых участников – заявок она приносила недостаточно.

Клиенты приходили в основном по рекомендациям.

Задачи:

  1. Разработать лендинг для получения заявок на консультацию логопеда
  2. Запустить рекламную кампанию Вконтакте

Разработка лендинга

Цель лендинга в том, чтобы побудить человека совершить целевое действие. В нашем случае записаться на бесплатную консультацию. Для этого посетитель лендинга должен понять, что логопед действительно сможет решить его проблему и ему можно доверять.

Для достижения этой цели было сделано:

Весь лендинг выполнен с обращением от первого лица – «Помогу, сделаю, почему я… и т.д.». Такое обращение сближает с целевой аудиторией.

Использовали специальные фотографии с тематической фотосессии клиента. Такие фотографии вызывают больше доверия у посетителей и придают уникальность сайту.

У Евгении колоссальный опыт работы. Поэтому наша задача была показать этот опыт посетителям. Для этого разместили все дипломы и сертификаты на сайте, а также добавили краткий перечень фактов из практики.

Чтобы вызвать больше доверия у посетителей, разместили отзывы довольных клиентов. Человек проецирует себя на место автора отзыва и переносится в ситуацию, когда его проблема решена. В таком случае возникает желание заказать услугу нашего логопеда.

Для усиления принятия решения использовали ограничение по количеству консультаций. Евгения согласилась выделить 5 мест на бесплатные консультации каждую неделю.

Запуск рекламной кампании Вконтакте

Цель рекламной кампании – получить заявки на бесплатную консультацию логопеда. Для этого решили использовать таргетированную рекламу на лендинг.

Для рекламы выделили следующие целевые аудитории:

  • Подписчики групп конкурентов
  • Тематические группы родителей
  • Группы инклюзивного и дошкольного образования
  • Родители детей до 10 лет по критериям вк

Все аудитории были ограничены Самарской областью. Как выяснилось позже, люди были готовы приезжать даже из маленьких областных городов, чтобы попасть на консультацию к квалифицированному логопеду.

Результаты рекламной кампании

После запуска рекламы мы получили большое количество переходов не только на сайт, но и в группу, от которой велась рекламная кампания. Отсюда такое большое количество вступлений.

Заявки на консультацию оставляли через форму заказа на сайте, через виджет ВК установленный на сайте, в комментариях к записям а также в личных сообщениях у Евгении.

Точное количество обращений мы не смогли подсчитать, но за первые пару дней рекламной кампании запись на консультации была заполнена на 2 недели вперед и клиент попросил приостановить рекламу.

После этого мы еще несколько раз включали рекламу, благодаря чему удалось заполнить весь график платных занятий логопеда на месяц вперед.

Статистика по рекламной кампании за неполный месяц ведения:

Рекламный бюджет – 3846р

Переходов по рекламе – 823

Вступлений в группу – 146

Количество заявок > 40

Резюме

После остановки рекламной кампании, Евгения продолжила получать обращения от недавно подписавшихся родителей и приняла решение взять себе помощницу.

Хотите создать такую же систему привлечения клиентов в свой бизнес?

Свяжитесь с нами. Обсудим ваш проект и дадим консультацию бесплатно.

Связаться через WhatsApp

Связаться через Телеграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *