Как создать лендинг самому

Лендинг, он же посадочная страница – это одностраничный сайт, который используется для сбора заявок, либо продажи одного продукта.

Если вы не знакомы с программированием и дизайном, то сделать лендинг самостоятельно можно на конструкторе сайтов. Это самый легкий и быстрый вариант.

Содержание

Какой конструктор выбрать?

Существует множество конструкторов сайтов. Я перепробовал больше 5 и остановился на Платформа LP. Меня он полностью устраивает. Ниже основные причины, почему я выбираю именно его.

  • Выгодный тариф (14 дней бесплатно, далее от 490р/мес в зависимости от тарифа)
  • Легко разобраться в конструкторе
  • Встроенная CRM система для учета заявок
  • Широкий функционал возможностей для создания лендинга (свободные блоки, квизы, адаптивность под разные устройства и т.д.)
  • Интеграции с метрикой, системами онлайн оплаты, почтовой рассылки

Этапы разработки лендинга

С платформой определились. Далее расскажу из каких этапов строится разработка эффективного лендинга.

  • Описание ЦА
  • Поиск конкурентов
  • Создание прототипа
  • Верстка на конструкторе
  • Подключение метрики, настройка целей и виджетов

Описание ЦА

Прежде чем приступать к созданию любого лендинга, нужно четко определить людей, для которых вы этот лендинг собираетесь создавать. Т.е. тех, кто будет оставлять заявки или покупать ваш продукт на сайте.

Как это сделать?

Подробнее о том как определить целевую аудиторию я писал в этой записи – Как составить портрет целевой аудитории. 6 основных этапов

Создаем таблицу и описываем в ней следующие критерии.

Сегменты наших потенциальных клиентов по роду деятельности, либо характеру проблемы, которую они хотят решить на сайте.

В каждом сегменте прописываем проблему человека и то, что он хочет получить в результате. Проблема – не может объясниться с местными за границей. Что хочет получить – свободно говорить на английском языке.

Выписываем все возможные сомнения, возражения и вопросы нашего потенциального покупателя. Чтобы в дальнейшем обработать их на сайте.

И в завершении указываем, когда человек готов сделать целевое действие. Т.е. что может перевесить принятие решения в вашу пользу.

Поиск и изучение конкурентов

Конкуренты – это ваши лучшие друзья. Многие из них уже проделали большую работу по маркетингу и хорошо вложились в лендинги. Поэтому ваша задача перенять этот опыт и использовать его в свою пользу. Для этого ищем лендинги своих конкурентов (не обязательно брать только прямых конкурентов, можно использовать другие регионы, например). Фиксируем следующие моменты:

– Какой призыв используют на лендинге

– Какие преимущества указывают на сайте, что обещают

– Желание совершить целевое действие после прочтения сайта

– Общая оценка сайта (от 1 до 10)

Создание прототипа

Прототип – это структура будущего лендинга с текстовым наполнением. Без дизайна. Прототип упростит вам процесс создание лендинга и сэкономит время.

В прототипе вам нужно отобразить желаемые блоки вашего лендинга. Например – оффер, преимущества, тарифы, о компании, отзывы, контакты.

Наполнить блоки текстом, который будет в них содержаться.

Разметить идеи и элементы будущего дизайна – где и какая будет находится фотография, элемент. Кнопки с призывом к действию.

Прототип можно создавать, как в обычном вордовском документе. Так и использовать специальные сервисы, такие как – https://moqups.com/ https://www.mockflow.com/

Верстка на конструкторе

Вот мы и добрались до непосредственного создания лендинга. На этом этапе у вас уже готов прототип будущего сайта, в котором прописаны все текста и размечены элементы дизайна. Теперь создать лендинг будет гораздо проще.

  1. Регистрируемся на сайте конструктора – ссылка на платформу LP
  2. Создаем страницу. Можно выбрать один из готовых макетов или создать страницу с нуля
  3. Добавляем нужные нам блоки в конструкторе и наполняем их текстами из прототипа
  4. Добавляем фото и элементы дизайна
  5. Проверяем отображение на разных устройствах (мобильный телефон, планшет, нотубук, десктоп). При необходимости редактируем.
  6. Публикуем страницу. Ваш лендинг готов!

Подключение метрики, настройка целей и виджетов

Опубликованный лендинг – это еще не конец. Рано открывать шампанское. Ведь лендинг должен выполнять какую-то задачу – собирать заявки или совершать продажи вашего продукта. Для этого нужно выполнить еще ряд действий:

  1. Настроить уведомления о заявках в платформе.
  2. Подключить систему приема платежей (если собираетесь принимать оплату)
  3. Подключить свой домен. Рекомендуется, но не обязательно. Платформа ЛП предоставляет свой поддомен бесплатно.
  4. Подключить метрику и настроить цели. Это поможет вам узнать, что посетители делают на вашем сайте – куда кликают, что читают и т.д.
  5. Подключить виджет обратного звонка и онлайн чат. Это существенно повышает конверсию сайта.
  6. Настроить поисковую оптимизацию, чтобы поисковые системы лучше воспринимали ваш сайт.
  7. Настроить мета теги для соцсетей (картинка и описание, которое появляется при публикации вашей странице в соцсетях).
  8. Загрузить фавикон. Это значок, который отображается в браузере перед названием страницы.

Заключение

Поздравляю! На этом этапе у вас уже должен быть готовый лендинг под ваш продукт.

В этой статье я постарался осветить основные моменты, на которые нужно обратить внимание при создании лендинга на конструкторе. Теперь, чтобы ваш лендинг начал приносить вам заявки/продажи на него нужно запустить рекламу.

Статьи дополняющие эту тему:

Как увеличить конверсию сайта. 3 рабочих метода.

Как составить портрет целевой аудитории. 6 основных этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *