Цель: получить заявки на открытие поминального кафе по франшизе
В наличии: посадочная страница для сбора контактов.
План реализации:
Для получения заявок на открытие кафе решили использовать – таргетированную рекламу в Фейсбук/Инстаграм.
- Выделяем сегменты ЦА и готовим аудитории в рекламном кабинете Фейсбук
Для первого запуска выделили 4 основные аудитории – предприниматели, интересуются франшизой, управленцы и рестораторы.
- Разрабатываем офферы под каждый сегмент аудитории
- Создаем рекламные креативы
- Запускаем рекламу и отслеживаем результативность
Результат
Первый оффер на сайте был с предложением скачать финансовую модель открытия будущего кафе. В модели был представлен расчет по вложениям, срокам окупаемости, чистой прибыли и т.д.
Мы получили 68 заявок стоимостью 183р.
Но в процессе обработки этих заявок было 50% тех, кто просто хотел получить финмодель и не особо интересовался открытием кафе по франшизе. Поэтому было решено сменить позиционирование на сайте и сделать оффер с предложением заполнить анкету и отправить заявку на созвон с менеджером по телефону.
После внесения этих изменений мы получили 47 заявок стоимостью 514р. Стоимость заявки выросла, но в результате обработки все контакты были целевые и заинтересованные в открытии своего кафе.
Пример рекламных креативов
Общая статистика по рекламной кампании
За месяц работы мы получили следующие показатели по рекламной кампании.
Количество сделок, заключенных по полученным заявкам, не разглашается. Заказчик остался доволен работой и сейчас мы продолжаем рекламную кампанию.