Кейс – реклама практикума Сергея Агапкина. 27 продаж с вложенных 9тыс.р. в рекламу.

Цель: собрать участников на живой практикум Сергея Агапкина в Самаре. Стоимость участия — 12 000 рублей. Бюджет на таргетированную рекламу ВК — 9 000р.

Задачи:

– разработать лендинг
– создать и оформить группу Вконтакте
– запустить рекламу

В наличии: база лояльных пользователей в рекламном кабинете.

План реализации

Рекламу решено было вести на лендинг, чтобы там подробнее раскрыть ценность предстоящего события. И затем собрать номера телефон тех, кто заинтересуется этим предложением.

Лендинг был выполнен на конструкторе:

Приоритетной площадкой для привлечения аудитории на семинар, была выбрана сеть Вконтакте. Здесь уже велась реклама и в кабинете была база лояльных пользователей, которую мы тоже использовали в рекламной кампании.

Аудитория

Основные представители целевой аудитории – это практикующие йоги. Поэтому 1ый сегмент в рекламной кампании был именно этот. С помощью парсера ТаргетХантер были собраны участники всех самарских школ йоги. Затем выделены люди, которые состоят в 2х и более группах, топ участники групп йоги, администраторы школ йоги, активные участники школ йоги (не только подписчики), комментировали обсуждения (в обсуждениях часто идет запись на занятия). Также были собраны люди, которые просто проявляют интерес к йоге. Для этого собрали все группы РФ с содержанием слова йога/yoga и выделили среди них подписчиков из Самарской области, состоящих в 2ух/3х и более таких группах.

Всего для рекламной кампании было выделено 5 сегментов целевой аудитории.

Карта аудиторий

Рекламная кампания

В этой рекламной кампании использовали 3 формата рекламных записей:

  • Реклама сайта
  • Универсальная запись (фото/видео + текст)
  • ТГБ (реклама сайта слева от ленты)

Самые дешевые переходы были в категории — «реклама сайта». Это связано с тем, что формат записи позволяет полностью настроить оформление записи. Включая аватар и название сообщества от которого будет идти реклама.

Форма “Реклама сайта”

Мы использовали этот формат для увеличения количества посетителей на сайте. Средняя цена перехода в этой категории была в районе 6-7р.

Далее, тех кто попал в базу посетителей сайта догоняли ретаргетом с более подробной информацией о событии. Наилучшую конверсию в заявку показала запись с программой меропрития — 30%.

Результаты рекламной кампании

  • Освоено рекламного бюджета — 8993р.
  • Общее количество переходов по рекламе — 1025 человек
  • Средяя стоимость перехода по рекламе — 8,77р.
  • Всего получено регистраций по рекламе — 82
  • Стоимость одной регистрации – 109р.
  • Всего продаж — 27
  • Стоимость одного покупателя — 333р.

Итого мы получили 27 продаж по 12тыс.р., при вложенных 9тыс.р. в таргет. Без учета стоимости нашей работы. Клиент остался доволен.

Участники практикума Сергея Агапкина
Благодарственное письмо клиента

Нужны люди на мероприятие? Хотите заказать таргетированную рекламу?

Свяжитесь с нами. Обсудим ваш проект и дадим консультацию бесплатно.

Связаться через WhatsApp

Связаться через Телеграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *