Кейс – 70 000 регистраций с таргетированной рекламы для онлайн-школы по финансам

В январе 2021 года ко мне обратилась компания “УМБ” с целью запустить таргетированную рекламу в ФБ/Инст* на интенсив по созданию финансовых моделей. До этого они уже пробовали запускать рекламу, сменили несколько подрядчиков, но так и не получили желаемого результата по количеству регистраций в пределах заданной стоимости.

Для начала пару слов о самом продукте.

Пример финансовой модели

Финансовая модель – это инструмент, который позволяет смоделировать любую ситуацию в бизнесе и ответить на вопрос – что будет если … ? При вводе переменных, финансовая модель автоматически пересчитывает все показатели и показывает, как это повлияет на бизнес на горизонте от 1 дня до нескольких лет.

УМБ (Университет Масштабирования Бизнеса) создал курс на котором действующий финансист обучает тому, как строить такие финмодели и работать с ними в реальной жизни. Как раз для привлечения учеников на этот курс и требовалась таргетированная реклама.

1. С чего началась работа

Цель: получить 300 регистраций на интенсив в пределах 100 рублей на тестовом запуске. Далее масштабировать рекламу и увеличивать количество регистраций.

Решение: для продажи основного курса использовалась воронка с заходом на 2х дневный интенсив по финмоделям с 3 вариантами участия – бесплатный, 390р и 990р.

Регистрация на интенсив проходила через сервис чат-ботов. Чат-боты позволяют выстроить цепочку сообщений в мессенджерах с автоматической отправкой по заданному алгоритму, а также варьировать сообщения в зависимости от ответов пользователей.

2. Какие были сложности

Рекламные площадки очень настороженно относятся к теме финансов. Поэтому первые запуски робот ФБ* блокировал некоторые объявления, ссылаясь на то, что мы рекламируем запрещенные финансовые инструменты. После общения с техподдержкой скорректировали объявления так, чтобы робот ФБ* не видел в них нарушений. Убрали слова «увеличение на/в …», «деньги», «заработать». Также в самих креативах стали использовать более сдержанные призывы. После этих корректировок проблемы с модерацией закончились.

Через полгода мы начали выходить с рекламой на русскоговорящую аудиторию из Европы. И тогда все объявления, которые до этого хорошо работали на Россию и СНГ, стали блокироваться после пары дней показов. Пришлось полностью убрать все слова про финансы, только тогда пошли показы на Европейский регион без сбоев.

3. Результаты запуска

На первой тестовой кампании в Январе мы получили 323 подтвержденные регистрации на интенсив по 91 рублю. Тест длился 10 дней. Бюджет 30 000р.

Следующий запуск провели через 5 дней после докрутки и доработки всех моментов, которые выяснились на тесте. Результаты запуска в Феврале – 547 регистраций по 86р. Бюджет 47 500р.

Март – 105 000р. 921 регистраций по 114р

Апрель – 200 000р. 2 111 регистраций по 94р.

Май – 400 000р. 4 600 регистраций по 87р.

В мае 60% бюджета на трафик окупилось за счет продажи платного участия в Интенсиве.

Самые результативные объявления были в формате видео. Одно только объявление с таким креативом принесло 7513 регистраций по 92р.

Результативность креатива

Объявление по финмоделированию для маркетплейсов набрало почти 2 миллиона просмотров.

Просмотры видео

Июнь – 426 000р. 5 009 регистраций по 85р.

Июль – 467 000р. 4 700 регистраций по 99р.

Далее шел планомерный рост и в Ноябре мы пришли к бюджету в 1млн рублей.

Ноябрь – 1 000 000р. 7500 регистраций по 131р.

Следующие месяцы мы держали объем в районе 7000 регистраций по цене не дороже 150р.

Статистика одного из рекламных кабинетов

Затем 24 февраля случилась спецоперация и 4 марта Роскомнадзор заблокировал Фейсбук* и признал его экстремисткой организацией, запрещенной в России. Доступ к соцсети был заблокирован. А на следующий день сам Фейсбук* запретил рекламу для пользователей из России. После этого все наше сотрудничество с Фейсбук* прекратилось и мы были вынуждены перейти на другие каналы трафика.

4. Резюме

На текущий момент (1,5 года рекламной кампании) было получено – 70 000 регистраций. Даже при перебоях с трафиком онлайн-школа продолжает получать прибыль благодаря работе отдела продаж по собранной базе.

Благодарность от клиента:

Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ищем варианта получения стабильного потока трафика с других площадок.

*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook*, Instagram*) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *