Кейс: Лиды для косметологии с таргетированной рекламы Fb-Inst по 461 рублю

Цель: Привлечь новых клиентов на процедуру Альтератерапии через социальные сети Фейсбук и Инстаграм

Для реализации задачи решили использовать связку – лендинг + трафик из Фейсбук/Инстаграм.

Чтобы лучше понять логику работы, нужно немного рассказать о продукте. Альтератерапия – это альтернатива хирургической подтяжки лица. Многие звезды Голливуда пользуются этой процедурой. Но кроме своей эффективности, она имеет еще и достаточно высокую стоимость. 1 процедура на лицо стоит – от 100 000 рублей.

Поэтому нам было важно сначала донести ценность этой услуги, а затем сообщать ее стоимость. Для этого мы сделали основной призыв на сайте – записаться на бесплатную консультацию по Альтератерапии.

За первые полторы неделю мы получили 170 переходов на сайт и всего 1 обращение. Конверсия пол процента. Не порядок.

Тогда мы убрали блок с ценой и добавили более подробное описание, как проходит процедура и за счет чего достигается обещанный эффект. Также добавили на сайт еще один важный элемент, который дал нам заметный прирост заявок – онлайн чат и виджет обратного звонка.

После всех этих нововведений конверсия сайта выросла до 5,8%

Комментарий клиента когда сайт заработал на полную мощность
Комментарий клиента когда сайт заработал на полную мощность

Иногда в день было больше 10 заявок на процедуру.

Как мы этого добились и как вам повторить это на своём проекте?

Можно было бы написать, что все легко и просто. Делай 1, 2, 3 и получай миллионы. Но, как мы знаем, чудес не бывает. Результат — это кропотливая работа на всех этапах контакта с потенциальным клиентом. Включая постоянные доработки и улучшения.

Ключевые особенности сайта:

На сайте мы подробно описали, как работает процедура и за счет чего достигается обещанный эффект. Добавили к этому демонстрацию результатов пациентов. Видео отзывы и награды клиники, чтобы показать уровень экспертности.

Посмотреть сайт: https://vk.com/doc85421998_538214772

Целевая аудитория

Как уже было написано выше, процедура не из дешевых. Поэтому основная наша аудитория, это состоятельные женщины 35+, которые следят за собой и ведут активную социальную жизнь.

Сегменты, которые выдали наилучшие показатели:

  • Состоятельные женщины проявляющие интерес к косметологии
  • Широкие интересы – уход за внешностью и борьба с возрастными изменениями
  • Look-a-like на клиентов Клиники
  • Ретаргет на посетителей сайта

Статистика по рекламной кампании в Инстаграм и Фейсбук за 6 месяцев работы

За 6 месяцев работы мы вышли на стабильную стоимость привлечения 1 потенциального клиента в размере 460р. Подробную статистику по проекту заказчик не разрешил публиковать.

Креативы используемые на площадках Фейсбук и Инстаграм. В качестве усиления в объявлениях использовали личность директора клиники и привязку к месяцу — «Только в Мае консультацию проводит главный врач Клиники».

Сложности при ведении рекламы

Но не все было так гладко. После 2 месяцев ведения рекламной кампании большая часть объявлений были отклонены модерацией. После обжалования рекламу запустили через 3 дня. Спустя несколько месяца объявления снова отклонили. В этот раз без возможности их обжаловать. Пришлось обращаться в техническую поддержку и доказывать, что мы не рекламируем ничего запрещенного. Спустя 12 дней переписок и созвонов с сотрудниками Фейсбук, рекламу всё-таки пропустили.

Причина была в том, что Фейсбук увидел в безобидном объявлении рекламу для взрослых.

Причина была в том, что Фейсбук увидел в нашем объявлении рекламу “для взрослых”. После внесения исправлений рекламу одобрили. С тех проблем с модерацией не было.

Резюме

Кроме прямых обращений через лендинг была масса вопросов в комментариях. На скриншоте выше можете увидеть 55 комментариев под рекламным постом. Все эти комментарии сразу обрабатывались менеджером или переводились в личные сообщения. Эти обращения мы не считали, но со слов клиента из них тоже были заказы.

Еще одним плюсом комментариев, была обратная связь от нашей целевой аудитории по рекламе. Что улучшить, какие возражения мешают сделать заказ. А также рекомендации тех, кто уже прошел эту процедуру. Последние кстати  послужили мощным социальным доказательством.

Всего было протестировано более 70 различных креативов с разными посылами и оформлением. Каждый месяц добавляли новые и отслеживали результаты.


Хотите научиться настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм? Закажите мою книгу “Как делать таргет в Инстаграм” – заказать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *