Техника AIDA в Инстаграм. AIDSA

Кто хоть раз проходил тренинг по продажам, слышал про технику AIDA (Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие)). Кто не знаком с ней, почитайте. В интернете есть много статей и видео.

Так вот AIDA – это классика. Модель, придуманная еще в 1898году. Она работает и сейчас, НО.

В эпоху социальных медиа, добавилось кое-что еще.

Когда мы привлекли внимание пользователя и заинтересовали его, то желание купить может не возникнуть. Либо возникнуть, но такое вялое что не приведет к действию. Это связано с тем, что раньше продукт был ограничен. И люди увидев нечто интересное – сразу стремились это приобрести, чтобы не упустить возможность. А сейчас наоборот, любой сегмент рынка перенасыщен предложениями.

Как же тогда привести человека к нужному нам действую(покупке)?

Тут на помощь приходит социальное доказательство (Social proof). Когда человеку сложно принять решение между выбором 2ух практически идентичных продуктов. Он смотрит на то, что выбирают другие потребители. И на основании их выбора принимает решение о покупке.

При продаже через Инстаграм, социальное доказательство должно быть повсюду. Это количество ваших подписчиков, количество лайков на ваших записях, отзывы и комментарии ваших клиентов. Все это служит социальным доказательством того, что потребителю следует выбирать именно ваш продукт. И переходить к Action (покупке).

При таком подходе формула должна будет выглядеть следующим образом:

AIDSA
Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Social proof (социальное доказательство), Action (действие)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *