Как увеличить конверсию сайта. 3 рабочих метода.

Я не буду писать про банальные методы, типо изучения аналитики, А/Б тестов, социальное доказательство и прочие маркетинговые инструменты, которые вы наверняка знаете. Я хочу поделиться методами, которые дали существенный прирост заявок с сайтов наших клиентов в совершенно разных нишах. Они не требуют больших усилий для внедрения, и при этом отлично работают.

Вот эти 3 метода:

  1. Квиз или калькулятор
  2. Сервис обратного звонка и онлайн чат
  3. Показать сайт человеку, далёкому от интернет

А теперь о каждом из них подробнее.

1. Квиз или калькулятор

Если у вас возможна настройка продукта по свойствам и цене, то калькулятор лучше поможет клиенту подобрать нужный ему вариант.

Вот так это работает в пластиковых окнах:

Калькулятор на сайте
Калькулятор 1
Калькулятор 2

Выбирая свои параметры, человек вовлекается в процесс. На последнем экране можно сразу выводить расчет стоимости с формой заявки, либо использовать только форму заявки.

Калькулятор 3

Главное отличие квиза от калькулятора, в том, что квиз похож на тест и не обязательно связан с расчетом стоимости. Поэтому квиз можно использовать практически для любой ниши.

2. Сервис обратного звонка и онлайн чат

Когда человек попадает на ваш сайт, он не всегда может сразу найти нужную информацию. Или у него попросту нет времени изучать ваш сайт. В таком случае хорошо работает сервис обратного звонка и онлайн чат.

Виджет в правом нижнем углу

Принцип такого сервиса очень прост. На сайте добавляется виджет, по клику на который человеку предлагается перезвонить за короткий промежуток времени (как правило до 30 секунд). После того как посетитель сайта оставляет свой номер, робот сразу же делает дозвон по этому номеру и одновременно набирает номер менеджера. Как только клиент и менеджер отвечают на звонок, робот соединяет их.

Окно для захвата контактов на обратный звонок

Онлайн чат позволяет ответить на вопросы посетителей сайта в реальном времени. Что очень удобно для тех, кто не хочет оставлять свои персональные данные пока не убедится, что готов сотрудничать с компанией. В некоторых сервисах можно запрограммировать бота, который будет общаться с клиентами в чате по скрипту.

Онлайн чат

Я протестировал много разных сервисов и самым эффективным оказался LeadBack. Цена ниже, чем у аналогов, а при этом функционал ничем не уступает. К тому же онлайн чат доступен вообще без оплаты. А по регистрации через мою ссылку вы бесплатно получите 20 минут на обратные звонки в течении месяца — http://leadback.ru/?pid=27063

3. Спросить обратную связь у своих клиентов

Как правило лендинг разрабатывается под конкретную целевую аудиторию. Учитываются особенности, манера речи, пол и т.д. Все это направлено на то, чтобы посетитель совершил нужное нам целевое действие. Но часто происходит так, что человек не нашел интересующую его информацию или не понял, что от него хотят. В таком случае поможет наш третий подход – показать сайт клиенту и попросить его дать обратную связь. Что понятно? Что непонятно? Появилось ли желание купить? И т.д.

Взгляд маркетологов и копирайтеров может «замылиться» и обычному человеку будет сложно понять, что от него хотят на сайте. Лучше всего использовать фокус группу и зафиксировать все полученные данные в таблицу.

В комментариях можете поделиться своими способами увеличения конверсии или задать интересующие вопросы по данной теме.


Последние записи в блоге:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *