Статистика Инстаграм Петра Осипова (@petrosipov1)

Статистика Инстаграм аккаунта Петра Осипова за период с 1.01.2019 по 4.07.2019

Петр Осипов – один из сооснователей проекта «Бизнес Молодость». Существует несколько мнений о проекте «Бизнес Молодость». Одни считают, что БМ это развод лохов. Другие получают там пользу и рекомендуют своим друзьям. Правда скорее всего по середине. Но тем не менее, «Бизнес Молодость» до сих пор является одним из крупнейших образовательных проектов в России. А личность Петра Осипова нестандартная и довольно интересная, поэтому ниже представлен разбор его инстаграм аккаунта @petrosipov1

Оглавление

Основные данные:

ER* – (Engagement Rate) – отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков. Показывает вовлеченность аудитории.

Петр Осипов набирает подписчиков с помощью участия в звездных Гивах. На графике видно, что прирост подписчиков идет рывками. Сначала прирост, затем отписка. Это говорит о том, что подписываются люди в основном из-за мотивации получить приз. Чаще всего это аудитория халявщиков и фейковых аккаунтов, созданных специально для подобных гивов. Подробнее о звездных гивах я писал в этой статье – Гивэвей в Инстаграм. Почему это больше не работает? И как еще можно привлечь подписчиков в свой профиль Инстаграм?

Динамика подписчиков

Статистика роста подписчиков с 1.01.2019 по 4.07.2019

На графике слева видно, как увеличивалось количество подписчиков аккаунта @petrosipov1 с 2016 года. В 2018 Осипов активно взялся за привлечение новых людей в свой профиль.

Была ли здесь накрутка сложно сказать. Но то, что в аккаунте есть много мертвых аккаунтов – это точно. Ниже это можно увидеть по графику вовлеченности.

Динамика вовлеченности

Активность аудитории падает прямо пропорционально приросту новых подписчиков. Это говорит о том, что новые подписчики никак не реагируют на посты Осипова.

Динамика постов

Осипов регулярно делает публикации в своем профиле. В среднем выходит 1 пост в 2 дня (87 постов за 184 дня). В своих постах он делиться философскими мыслями и мотивацией. Публикации чаще выходят с большим содержанием текста (от 1000 символов). Хотя набольшую активность собирают записи до 500 символов. Это объясняется мотивированной активностью в виде розыгрышей и конкурсов среди подписчиков.

Такая искусственная активность позволяет охватить больше своих подписчиков и вывести пост в рекомендации. Что также способствует привлечению новой аудитории.

В среднем посты Петра Осипова собирают по 40тыс лайков и 1тыс комментариев.

Но комментарии люди оставляют не для дискуссии, а в формате обратной связи на пост. Так как Осипов в каждой публикации использует призыв написать «1», если идея поста зашла публике.


Итог

У Петра Осипова есть ядро активной аудитории, в основном это фанаты Бизнес Молодости. Они проявляют основную активность на аккаунте. Масса подписчиков, которая приходит с Гивов не знает Осипова, а его «умные» и мотивирующие посты им не откликаются. Поэтому активность в аккаунте постепенно снижается. Мотивация Пети понятна, он привлекает новых людей, чтобы продать свои услуги и поднять личную узнаваемость. Но участие в гивах не самый лучший инструмент для достижения этих целей.

Ссылка на Инстаграм аккаунт Петра Осипова – https://www.instagram.com/petrosipov1/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *