Анализ Инстаграм аккаунта Ольги Бузовой @buzova86

Ольга Бузова — телеведущая, писательница, певица и актриса. Широкая известность пришла благодаря участию в реалити-шоу «Дом-2» на «ТНТ». Где Ольга позднее стала ведущей этого шоу.

Сейчас Инстаграм Ольги Бузовой является одним из самых популярных на русскоязычном пространстве. Количество подписчиков на июль 2019 года – 16 миллионов человек. Кто все эти люди? Живые ли подписчики у Бузовой?

Ниже представлен анализ инстаграм аккаунта Ольги Бузовой @buzova86

Hypeauditor (сервис аналитики инстаграм аккаунтов) показывает нам, что 80,5% подписчиков Ольги Бузовой реальные люди. Массфоловеры и боты скорее всего подписались на аккаунт самостоятельно, так как профиль часто выходит в рекомендации к новым аккаунтам. Поэтому можно сделать вывод, что аудитория Ольги Бузовой живая. И 73% этой аудитории из России, и еще 16% из СНГ, где тоже присутствует русскоговорящая аудитория.

Статистика роста подписчиков

10 июня 2014 года у Ольги Бузовой уже было 741тыс подписчиков в Инстаграм. По статистике подписок видно, что на аккаунте не было массфоловинга, максимальное количество подписок достигало 450 человек.

Это означает что теоретически 95% подписчиков могут видеть посты Ольги Бузовой. Конечно, на самом деле этот показатель значительно меньше, потому что многие заходят в свой профиль раз в неделю или реже. И не все просматривают ленту новостей.

Вовлеченность это один из главных параметров, по которым определяется качество аккаунта и активность подписчиков. Рекламодателям стоит обратить особое внимание этому показателю.

В среднем публикации получают 125тыс. лайков и 1,3тыс комментариев.

Реклама в аккаунте Ольги Бузовой

Ольга Бузова делает публикации довольно часто, больше 3 постов в день. Аналитика показывает, что реклама в профиле размещается редко. Но большая часть рекламы публикуется нативно и не отслеживается сервисами. Средняя стоимость одного рекламного поста в профиле @buzova86 составляет 500тыс.р. С учетом охвата этого рекламного поста, стоимость вполне адекватная. А эффективность рекламы уже зависит от самого продукта и от того, как Ольга преподнесет его своим подписчикам.

Ссылка на Инстаграм аккаунт Ольги Бузовой — https://www.instagram.com/buzova86/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *