Гивэвей в Инстаграм. Почему это больше не работает? И как еще можно привлечь подписчиков в свой профиль Инстаграм?

Копите деньги, чтобы влиться в звездный гив? Набрать «живую» аудиторию? Вам обещают гарантию 10тыс. подписчиков. Реклама гива будет у самой Бузовой. А потом… будет счастье!

Все же, кто знаком с инстаграм, хоть раз слышали про такой гив, где разыгрывают айфоны, машины и т.д.

Но счастье будет только для организаторов гива и Бузовой. Потому что они поимеют ваши деньги.

Почему так?
Давайте разберемся.
  1. Кто участвует в таких звездных гивэвеях? Аудитория халявщиков. Чаще всего это школьники или люди, которые не могут купить себе то, что они хотят. И главный вопрос – для чего вашему аккаунту эта аудитория?
  2. Двигаемся дальше. Когда заканчивается гив, что делают люди? Правильно, отписываются от всех участников. В начале у вас может прийти хоть 20тыс. подписчиков, но потом половина отпишется. Казалось бы, ничего страшного, осталось еще 10тыс. Но алгоритмы инстаграм устроены так, что если от вашего профиля начинают резко отписываться – то инстаграм считает его неинтересным и понижает показы ваших публикаций. Нулевой аккаунт участвующий в гиве – это может просто убить.

Но здесь существуют исключения. В некоторых случаях в гивах участвовать можно.

  • Если у вас развлекательная тематика и очень интересный контент. И вы не продаете свой продукт, а зарабатываете на рекламе.
  • Если у вас уже имеется большая аудитория (100тыс+) и отписка не сильно скажется на вашей статистике.

В остальным случаях большие гивы только навредят вашему аккаунту. Раньше, когда это только начиналось, то выхлоп был гораздо больше. Сейчас этот инструмент изживает себя.

Вы спросите, как же тогда привлекать аудиторию?
Существует масса других, более эффективных способов.
  • Таргетированная реклама. С помощью таргета вы можете привлечь исключительно живых и активных людей. К тому же они будут соотстветовать тем критериям, которые вы укажите в настройках. Нужны состоятельные дамы из Москвы 30+? Пожалуйста.
  • Взаимные розыгрыши с аккаунтами вашего уровня и с вашей целевой аудиторией. Главное отличие от гивов в том, что вы разыгрываете свою продукцию и привлекаете именно целевых подписчиков, а не халявщиков, которые участвуют в 10 гивах каждый месяц.
  • Подписка на целевую аудиторию. До сих пор этот метод позволяет получать целевых подписчиков по низкой стоимости. При работе с подрядчиком, или если вы будете делать подписку самостоятельно – большое внимание стоит обратить на фильтрацию аудиторию. В инстаграм очень много ботов, коммерческих и мертвых аккаунтов – подписка на них вам не нужна.
  • Реклама у лидеров мнения. Здесь нужно быть очень аккуратным, потому что многие лидеры мнения (для удобства — блогеры), накручивают подписчиков, комментарии и лайки. Но если активность у блогера настоящая, то результаты такой рекламы вас приятно удивят.

Если вдруг, вы считаете, что подписчиков можно накрутить/купить, то вы сильно ошибаетесь. В этой статье — Почему не стоит накручивать подписчиков в социальных сетях, я расписал чем это грозит.

Все вышеперечисленное проверено на собственном опыте. Если у вас было по другому, поделитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *