С чего начать свое продвижение в социальных сетях?

Почти каждый знает, что сейчас соцсети в тренде и через них можно много продавать. Ну а иначе бы у нас не было столько клиентов.
Но вот вопрос в том, как все-таки это делать? С чего начать свое продвижение в социальных сетях?

Чтобы вам было проще понять, я разделил продвижение на 4 основных этапа. По факту получился такой чек-лист, сделав упражнения из которого вы сможете получить первые деньги из соцсетей.

Основные этапы продвижения в социальных сетях:

  1. Определить кто ваш клиент и как лучше всего на него выйти. Иначе говоря, в какой соцсети он больше всего проводит время и какие у него в ней интересы. Это нужно, чтобы определить в какой соцсети вы будете вести свое продвижение. Если вы только начинаете, то рекомендую сконцентрироваться только на 1 канале. Когда получите отдачу и почувствуете уверенность, можно будет тестировать другие каналы.
    Подробнее по теме читайте в записи — Как составить портрет своей целевой аудитории
  2. Упаковка. Из-за большой конкуренции и информационного шума вокруг нас, нужно иметь хорошую упаковку, чтобы привлечь и удержать внимание своих клиентов. К упаковке в соцсетях относится – смысловая составляющая и визуальное оформление. Давайте подробнее.
    Смысловая составляющая – это, что человек понимает о вас или вашей компании при первом контакте. Кто вы? Чем занимаетесь? Чем вы отличаетесь от других? Что в вас интересного? Почему стоит у вас купить? и т.д.
    Визуальное оформление дополняет смыслы и помогает закрепить их в нашем мозгу. Ведь мы в большинстве своем мыслим образами.Такой вид мышления позволяет увидеть всю ситуацию целиком и еще с наложением наших ощущений и эмоций от увиденного. Иными словами, в образном мышлении задействованы обе половинки нашего мозга, и здесь все: логика, ассоциативность, фантазия, воображение, эмоции. Мы не просто видим образы, а взаимодействуем с ними, привязываем к событиям, к обстоятельствам, анализируем.

    И сейчас задача бизнеса создать нужный образ в глазах потребителя. Это может показаться сложным, и это так и есть. Создать нужный образ не так-то просто. Поэтому здесь нужно хорошо знать свою аудиторию и понимать, что ей нужно. Какие образы произведут на нее должное впечатление.
    Более подробно, тема упаковки бизнеса раскрыта здесь — Как сделать продающую упаковку бизнеса в интернете

  3. Упаковка неразрывно связана с контентом. Просто создать классный образ мало. Нужно еще завязать контакт с вашей аудиторией. А для этого в соцсетях используется контент (фото, видео, текст). И здесь также нужно продолжать следовать созданному образу. Выделяться. Вовлекать. Удивлять. Продавать. К сожалению, все эти пункты очень сложно встретить вместе. Но при соединении получается ядерная бомба.
    Волшебный контент-маркетинг — статья продолжает тему контента.
  4. Когда площадка подготовлена нужно переходить к следующей фазе операции под названием «Клиенты из социальных сетей». И эта фаза – реклама. Можно сделать крутое оформление, крутой контент, но если не будет рекламы – о вас никто не узнает.
    Как делать рекламу в социальных сетях? Вариантов здесь достаточно много. Но самое основное. Это таргетированная реклама. Выкупаем показ рекламы у нужных нам людей. Этот метод ограничивается только вашим рекламным бюджетом и количеством нужных вам людей. Остальные рекламные инструменты можно использовать в дополнении к таргетингу. Технология запуска таргетированной рекламы описана в этой статье — Таргет в соцсетях

    Есть еще один рекламный инструмент, но он возможен только в инстаграм. Это подписка на целевую аудиторию (массфоловинг). Кто то может сказать, что этот метод умер или не работает. Но это не так. Думаю, позже я напишу отдельную статью о том, как привлекать клиентов через массфоловинг и какие там есть подводные камни.

Это основные этапы, на которых строится успешное продвижение в социальных сетях. В каждом из них можно углубляться и развивать очень долго. Но если вы сделаете их все хотя бы как-нибудь, то уже получите результат. Это я вам как доктор говорю. Не нужно страдать перфекционизмом и пытаться сделать идеальное оформление или идеальные посты. Я встречал много людей, которые так ничего и не сделали из-за своего перфекционизма. Не будьте такими. Лучше сделать как-нибудь и получить первые результаты, а потом уже доводить до идеала.

Поделитесь записью, если было полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *