Как эффективно использовать таргетированную рекламу для продажи в соцсетях

Эта статья для вас, если:

  • Положили 1000р в рекламный кабинет, а продажи не случились.
  • Вашей рекламой занимается специально обученный человек, но вы не понимаете что он там делает.
  • Давно слышали про официальную рекламу в социальных сетях, но до сих пор не решались использовать.
  • Вы работаете на себя, но сарафанное радио и розыгрыши в соцсетях до сих пор не сделали вас миллионером.


Перед тем как приступать к настройке таргетированной рекламы, нужно взглянуть на картину в целом. Кстати, если кто-то еще не знает, что такое таргетированная реклама, то значение кроется в самом названии – «target» с английского – «Цель» или иначе говоря, таргетированная реклама – это реклама на целевого пользователя.

Настройку таргетированной рекламы можно разбить на следующие этапы. Принцип подходит для всех 3 соцсетей из большой тройки.

  1. Подготовка площадки для приема трафика
  2. Определение и поиск аудиторий для рекламы
  3. Создание офферов (рекламных заголовков)
  4. Подготовка объявлений
  5. Запуск объявлений в рекламу
  6. Отслеживание результатов и корректировки

А теперь немного о каждом пункте.

1. Подготовка площадки для приема трафика

Таргетированную рекламу можно вести как на сайт, так и в свою группу/страницу. Все зависит от целей рекламной компании и особенностей продукта.

Так вот, перед тем как вести рекламу на сайт или в группу – необходимо подготовить площадку для приема трафика. Что это значит?
Если реклама будет на сайт, то на сайте должна быть установлена метрика; адекватная адаптация под мобильные устройства; цепляющий призыв и удобная структура для принятия решения;

При ведении рекламы в группу – группа должна иметь соответствующее оформление; достаточную информацию для принятия решения о покупке; регулярные публикации контента.

Подробнее о том, как сделать продающую упаковку бизнеса в интернете.

2. Определение и поиск аудиторий для рекламы

Половина успеха рекламной компании зависит от правильно выбранной аудитории.
И социальные сети позволяют нам отфильтровать именно ту аудиторию, которая заинтересована в нашем предложении. Для этого стоит начать с изучения своих клиентов. Составить подробный портрет ЦА.

Статья о том, как я составляю портрет целевой аудитории.

А затем на основании этих данных искать пользователей соответствующих выбранным критериям. Это можно делать, как вручную, так и с помощью сервисов. Кстати сервисы шагнули далеко вперед и позволяют находить самую горячую аудиторию и еще много всего. (кто подписался на ваших конкурентов, кто оставлял комментарии в группах конкурентов, у кого друг празднует день рождения и т.д.). Для этого я использую интеллект карту.

Все это позволяет сделать человеку максимально выгодное предложение, о этом кстати мы сейчас и поговорим.

3. Создание офферов (рекламных заголовков)

Оффер – это призыв в рекламном объявлении, который стимулирует человека перейти по рекламе.
Существует 2 основных способа создания офферов.
1-ый – продажа. Показать преимущества вашего товара/услуги.
2-ый – решение проблемы. Надавить на «боль» потенциального клиента.
Каждый способ хорош по своему. В идеале у вас должно быть по 3-5 различных офферов под каждый сегмент вашей целевой аудитории.

Пример:
1. Наш ресторан дарит скидку 40% всем именинникам. Звони. Бронируй!
2. Не знаете где отметить день рождения? Надоели однообразные бары? У нас живая музыка и большой танцпол.

4. Подготовка объявлений

Когда мы составили офферы, нужно соединить их с картинкой. Изображение в рекламе должно отражать смысл текста (не всегда, но чаще всего).
Требования к используемым изображениям:
– без спиртного и табака
– без интима
– высокого качества
– яркие и контрастные (желательно)
Также стоит помнить, что реклама с изображением людей работает лучше.
Под каждый оффер у вас должно быть парочка готовых объявлений (текст+картинка).

Пример:

5. Запуск объявлений в рекламу

Не менее ответственный этап. Сейчас нам предстоит настроить показ наших объявлений на ту аудиторию, которую мы выбрали в П.2.
Здесь стоит обратить внимание, что вконтакте можно настроить рекламу с оплатой за показы и за клики.
Оплату за показы следует ставить в том случае, когда аудитория четко определена и вы знаете что она заинтересована в том, что вы рекламируете. Также в том случае, если вам нужно получить большое количество переходов за короткий срок.
Оплату за клики ставят, когда показ рекламы идет на широкую аудиторию (более 40 тыс. человек) Либо, когда вы не уверены, что ваш призыв заинтересует аудиторию.

6. Отслеживание результатов и корректировки

Ну и наконец заключительный этап. Он же бесконечный.
После того как вы запустили рекламу и получили первые результаты. Эти данные необходимо изучить и проанализировать.
Для чего это нужно?
Так вы сможете выяснить – какие аудитории лучше откликаются на ваши предложения, какие рекламный объявления приносят лучшие результаты. И на основании этих данных улучшать показатели своей рекламной компании. Этот процесс бесконечный, потому что со временем реклама покажется всем пользователям из выделенных вами аудиторий. И тогда нужно будет искать новые аудитории. И снова анализировать что в них лучше работает.
С опытом это будет занимать у вас все меньше времени. Но в результате вы получите эффективную таргетированную рекламу своего товара/услуги.

Здесь я описал основные этапы настройки таргетированной рекламы (без углубления в технические подробности). Используйте их как чек-лист и при самостоятельной настройке, либо для проверки специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *