Для чего бизнесмену или фрилансеру вести свои соцсети?

Если вы что-то продаете, не важно что, ваши клиенты в 99% случаев сидят в социальных сетях. Исключение, пожалуй, продажа ядерного топлива и оружия, и то не факт).

Так вот, чтобы получить этих клиентов нужно зайти на их территорию и наладить с ними контакт. Завязать дружеские отношения – стать своим.

Как это сделать?

  1. Представиться. Рассказать о себе, о своей личной жизни, целях и мотивах. Так людям будет понятно в каких категориях вы думаете.
  2. Показать свою экспертность. Регалии, отзывы, кейсы, истории ваших довольных клиентов.
  3. Начать общение с аудиторией. Поговорить на темы, которые волнуют вашу публику. Создать что-то наподобие своего клуба единомышленников, в который хочется приходить каждый день.
  4. Привлекать новых людей. Существует масса способов, я писал несколько статей на эту тему в своем блоге. Нужно найти эффективный и качать его.

Что вы получаете в результате?

Лояльную аудиторию, которая готова покупать ваш продукт. А если продукт крутой, то еще и рекомендовать его друзьям.

Ведь у каждого из нас есть знакомые строители/автомеханики/парикмахеры/ и т.д. к которым мы обращаемся в первую очередь в случае необходимости. Обращаемся к ним, потому что знаем их, доверяем им.

Тоже самое делают соцсети. Создавая вокруг себя лояльную аудиторию, эти люди будут обращаться к вам в случае необходимости.

А вы делаете продажи через соцсети? Поделитесь, что работает у вас?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *