8 способов увеличить охват в Инстаграм

Как увеличить охват постов в Инстаграм?

Вообще сейчас идет настоящая невидимая война за внимание потенциального клиента. Она идет повсюду. В онлайне, в оффлайне. Везде. Просто вы этого не замечаете (если конечно не занимаетесь маркетингом или рекламой).

Каждый норовит заполучить долю вашего внимания и рассказать о своем чудо-мега-супер продукте.

Так вот к чему это я?

Раз уж война идет. И не вы ее завязали. Надо как то в ней бороться. И желательно побеждать. Поэтому вот вам выжимка из 8 методов, как заявить о себе в Инстаграм бОльшему количеству людей.

1) Хештеги и Геотеги. Их используют миллионы людей, но о том, как их применять для увеличения охвата – знают единицы. Создайте свои теги и используйте их для навигации по своим постам. Так человек прочитав одну запись, легко найдет остальные по этой же теме. Избегайте спамных хештегов, это черевато теневым баном.

Точки на карте (геотеги) позволяют вам получить дополнительный охват пользователей за счет людей, которые просматривают записи по этой геоточки.

2) Чистка аккаунта. Во времена, когда был рассвет массфоловинга, многие аккаунты собирали не целевую аудиторию. А кто-то и вовсе накручивал ботов. Но после того как Инстаграм прикрыл массфоловинг качество аудитории стало напрямую влиять на охваты публикаций. Чем более заинтересованная и живая аудитория видит запись, тем выше вовлеченность и ее охват. Аккаунт можно почистить вручную (долго и муторно), либо через сервис https://instahero.pro/. Там чистку можно настроить автоматически.

3) Проведение конкурсов, розыгрышей и т.д. Вся эта движуха хорошо работает, если ее правильно организовать. Люди всегда хотят урвать что-то бесплатно и готовы выполнить для этого пару простых действий. Мы в свою очередь можем использовать это для увеличения охвата.

4) Взаимная активность. Одна из причин выхода записей в ТОП – это скорость набора лайков и комментариев вашей записи в первый час. Поэтому часто используют взаимную активность по принципу «ты мне – я тебе». Ну или просто среди своих друзей.

5) Истории. Истории в инстаграм это дополнительный способ «касания» своих подписчиков. Даже если это просто история «не о чем», подписчик вспомнит о вас и может перейти в ваш профиль посмотреть, что у вас нового. Но лучше все же делать содержательные сториз. Тогда эффект будет гораздо круче.

6) СФС. Или Shout Out for Shout Out (#sfs). Принцип прост – это взаимная реклама между пользователями инстаграм. При грамотном подходе можно получить большой охват и новых подписчиков.

7) Реклама в пабликах и у лидеров мнений. Наверняка каждый из вас видел рекламу в инстаграм у звезд и в тематических пабликах. Так вот, вы тоже можете использовать этот инструмент и охватить миллионы пользователей, а то и больше. Начинать рекомендую с небольших аккаунтов. Так вы поймете как это работает и сможете переходить на более крупных блогеров. Чтобы оценить аккаунт для размещения рекламы, рекомендую проанализировать его на накрутку и реальные охваты каждой публикации. Это можно сделать через instahero.pro или livedune. Бета-анализ бесплатный.

8) Таргетинг никто не отменял. Официальная реклама в инстаграм тоже хорошо работает. Иногда стоит в разы дешевле, чем в других соцсетях.

Практикуйте и побеждайте. А иначе станете, как этот кораблик на фото – старыми и никому не нужными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *