Принцип работы умной ленты в Instagram. Официальная информация от разработчиков.

Инстаграм впервые раскрыл принципы работы своей умной ленты

Это произошло буквально на днях. Журналиста американского издания Techcrunch пригласили в офис Инстаграм и сделали официальное заявление о работе алгоритма умной ленты. Эта инфа полезна для тех, кто делает деньги в Инсте. Держите свежачек.

1. Вам чаще показывают посты на тему, которой вы интересовались раньше. Нейросеть изучает, что изображено на фото и какие ключевые слова используются в тексте (фактор Interest)

2. Хронологический порядок частично продолжает работу: свежие посты показываются чаще, чем старые (фактор Timeliness).

3. Третий фактор учитывает вашу историю взаимодействий между профилями. Вы чаще видите посты тех, кому ставите лайки, пишите комментарии и заходите в профиль. (фактор Relationship).

4. Тот, кто открывает Инстаграм каждые пять минут, видит the best of за 5 минут. Те, кто раз в месяц — лучшее за месяц, и т.д. (фактор Frequency).

5. Тому, кто подписан на слишком много аккаунтов, разгружают ленту — он видит меньше публикаций (фактор Following).

6. Если вы не просто читаете ленту, а любите зарываться в ленту на несколько пролетов, вам будет показываться больше постов. А если просто открываете ленту и пролистываете пару последних постов, Инстаграм будет закидывать туда лучшее за день. (фактор Usage).

7. Shadowban не существует (так называют систему, которая предположительно прячет тех, кто постит слишком много хэштегов). Злоупотребление хэштегами никак не наказывается системой, если только это не спамные теги. Но и дополнительный охват они тоже не дают.

8. На самом деле Инстаграм не прячет ни одного поста. Если вы будете упорно листать ленту, вы, в конце концов, увидите все посты от тех, на кого вы подписаны.

9. Между фото и видео нет приоритета в ленте новостей. И даже наоборот, если человек никогда не включает видео, то система, самообучаясь, начинает ему показывать меньше видеопостов.

10. Использование сториз и прямых эфиров не увеличивает охват записей. Но это можно использовать для завлечения людей к себе в профиль.

11. Инстаграм не наказывает тех, кто делает посты слишком часто, но иногда разбавляет серию таких «скорострелов», подмешивая между ними старые посты других людей.

12. Инстаграм не снижает охваты брендам: для него никакой разницы между персональным и бизнес-аккаунтом.

13. Хронологическую ленту не собираются возвращать никогда. Как уверяют в Инстаграме, после введения алгоритма пользователям стало сильно лучше жить: они стали видеть посты от друзей чаще на 40%.

За последние пару лет в Инстаграм пришло много брендов. А средняя продолжительность сессии пользователя осталась прежней. Как итог — ожесточение конкуренции за внимание юзеров и падение охватов в среднем. Как вариант решения этой проблемы — Stories.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *