Почему не стоит накручивать подписчиков в социальных сетях?

Недавно я решил посмотреть, что пользуется большей популярностью в интернет-маркетинге и соц. сетях среди пользователей. Провел небольшую аналитику по вордстату. И что же я увидел?

Большего всего люди ищут … Как накрутить подписчиков и лайки??!!!
Не как продвигаться в соц. сетях, и даже не то, как получить клиентов из тех же самых соц. сетей. А именно как накрутить подписчиков. То есть – купить ботов, фейков и просто не целевых подписчиков!!

Это просто маразм….

А потом удивляются:
– что-то у меня продаж нет…

А кому покупать то?? Кроме ботов и фейков о вас никто не знает! Количество ботов НЕравно количеству целевых подписчиков. Запомните это.

Это все равно что человек никогда не занимавшийся спортом, захочет вшить себе силиконовые мышцы (наверняка такие уже есть) и пойти на соревнования по пауэрлифтингу. А потом будет удивляться, почему он не занял призовое место или не смог поднять штангу. И во всем будут виноваты судьи, соперники, организаторы и т.д.

Ну это же абсурд. Почему в спорте люди так не делают. А в бизнесе пожалуйста?

Здесь те же самые принципы, как и в спорте. Побеждает тот, кто лучше всех знает правила игры и больше всех тренируется и совершенствуется.

Чем грозит накрутка подписчиков?

Сейчас во всех социальных сетях существует «умная лента». Принцип работы которой построен на том, что интересный контент показывается чаще и больше. А не интересный скрывается и отодвигается в ленте новостей. Интересным считается тот контент, на который положительно реагируют пользователи. И если среди ваших подписчиков одни боты, которые никак не реагируют на ваши публикации — то социальная сеть считает такой контент не интересным и сливает его показы.

В результате вы можете иметь тысячи подписчиков, но охват у записей будет падать с каждым разом все больше. И даже когда на вас будут подписываться живые люди, не факт что они увидят ваши публикации из за этих махинаций.

Цель — иметь больше подписчиков хорошая и правильная. Но достигать ее следует за счет привлечения живых и желательно целевых подписчиков. Как? Читайте в следующих записях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *