Как сделать продающую упаковку бизнеса в интернете

Роль упаковки в продвижении

В своей работе с компаниями, предпринимателями и фрилансерами я сталкиваюсь с одной и той же ситуацией — в 90% случаев отсутствует качественная упаковка.

И я не говорю о банальном «красивом» дизайне. А именно об упаковке.

Ведь упаковка, это не только красивая картинка. Упаковка — это смысл, который вы хотите донести до своей целевой аудитории. Казалось бы, банальные вещи. Но почему тогда у нас так мало хорошо упакованных продуктов??

Все всё знают! Но, когда начинаешь задавать вопросы — Какой смысл вы хотите донести своей упаковкой? И что ваша упаковка говорит о вас сейчас?

Тут начинается самое интересное… Что четкого ответа и связи между 2умя этими вопросами, нет!

Для чего вообще нужна упаковка?

Хорошая упаковка позволяет выделить ваш продукт на рынке, показать его преимущества и даже снять часть возражений потенциального клиента.

Хорошая упаковка складывается из 3 основных пунктов:

  • Смыслы своей деятельности
  • Внешний вид
  • Удобство для клиентов в получении информации

Смысл — это так называемый стержень всей вашей деятельности. Для того чтобы определить смыслы своей деятельности, ответьте на 3 простых вопроса.

— Какой смысл вы хотите донести до своей целевой аудитории?

— Какие ассоциации должны возникать у человека при контакте с вашей компанией?

— Как донести эти смысли и ассоциации до целевой аудитории?

Внешний вид — это не только красивый логотип или фирменный стиль. Дизайн должен соответствовать тому, чем вы занимаетесь.

Хороший дизайн складывается из:

  • правильно подобранной цветовой гаммы
  • оформление соответствующее смыслу продукта
  • стиль дизайна подходящий под статус клиентов (дорогой продукт=VIP клиент=богатый дизайн. Аналогично и с другими категориями)

Кроме красивого дизайна и правильно переданных смыслов — важно понимать о том, что упаковка разрабатывается прежде всего для продажи и удобного взаимодействия клиента с вашей компанией в интернет пространстве. Если дать волю дизайнерам, то можно получит очень креативный и красивый дизайн, но он будет абсолютно не удобен для ваших клиентов. Поэтому здесь важно соблюдать баланс.

Очень хорошее упраженение на проверку удобства своего дизайна:

Поставьте себя на место покупателя и попробуйте найти свою компанию в сети чтобы совершить покупку. Вы наверняка найдете много «узких мест», которые отсеивают ваших потенциальных клиентов.

Описанные выше 3 пункта, также актуальный для тех кто занимается фрилансем (работает на себя и оказывает личные услуги). Только все вопросы вам нужно перенести на свою личность и в качестве упаковки уже будет выступать ваш внешний вид и то, как он представлен в сети (профессиональная фотосессия, чистка старых компрометирующих фотографий в соцсетях и т.д.).

И в завершении хочу сказать, что продающая упаковка это только часть пазла. Чтобы упаковка работала эффективно перед этим следует хорошо изучить своих клиентов, конкурентов и лидеров рынка. А только после этого приступать к внешнему виду.

Если у вас есть вопросы или дополнения по этой теме — пиши их в комментариях к этой записи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *