Персонализация в интернет-маркетинге

Пора забыть о том времени, когда целевую аудиторию можно было описать одним предложением — «Все мужчины от 18 до 45 лет”. Сейчас даже товары массового потребления, такие как хлеб и молоко, выпускаются под определенную целевую аудиторию. С обилием различных марок на рынке и все возрастающей конкуренцией, делать продукт «для всех» — это самоубийство!

Сейчас в любом гипермаркете, более 20 различных видов и марок молока. И каждая из них рассчитана на своего покупателя. Тоже самое происходит и в других конкурентных сферах. Чтобы стать лучшим, нужно максимально выгодно решать проблему своей целевой аудитории. А этого можно добиться, только с помощью персонального подхода.

 

Давайте разберем «на пальцах».

Например: Есть некий мужчина. Допустим Николай. Он работает инженером и часто находится в командировках. Когда он приезжает в другой город и идет в магазин за продуктами, ему не нужны большие упаковки продуктов. Иначе они испортятся. Поэтому ему выгоднее купить небольшую булку хлеба и съесть ее пока она свежая. А большой багет больше подойдет семье из 3 человек. И для того, чтобы продать маленькую булку, в ее рекламе следует делать акцент на потребности Николая, которому она больше всего подходит. В этом и заключается персонализация.

Персонализацию удобно использовать для рекламы в социальных сетях. Для этого нужно найти подходящую аудиторию для рекламируемого продукта и подготовить специальное предложение, которое персонально обращается к нужной нам аудитории.

Если не хотите сливать рекламный бюджет в пустую, нужно использовать индивидуальный подход в рекламе. Для этого как раз необходимо разработать аватар целевого клиента (о чем я неоднократно говорю всем своим клиентам и ученикам). Подробнее о том, как составлять портрет ЦА читайте здесь: Как составить портрет целевой аудитории. 6 основных этапов.

Понимание болей (наверное, любимое слово всех маркетологов), проблем и желаний своих клиентов позволяет наиболее эффективно настраивать рекламу на тех людей, кому она действительно нужна. Это самый лучший подход со всех сторон. Во-первых, показывая рекламу только тем людям, которые нуждаются в вашем продукте или услуге. Вы подходите с позиции – помочь человеку, а не впихнуть и продать. И во-вторых, вы делаете цифровой мир чище. Ведь каждый день на нас обрушиваются тонны рекламы. Причем большинство из рекламируемых продуктов нам вовсе не нужны.

Итог такой — разделяй и властвуй! Разделяй целевую аудиторию на сегменты и предоставляй помощь в решении ее проблемы и будет профит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *