Часто задаваемые вопросы в интернет-маркетинге

В этой записи собрал наиболее часто задаваемые вопросы в сфере интернет-маркетинга и продвижения.

 

Есть ли мои клиенты в интернете?

Сейчас у всех есть смартфоны с доступом к интернету. Компьютеры и ноутбуки стали обычным делом в нашей повседневной жизни. Поэтому однозначно ваши клиенты есть в сети. Вопрос стоит только в том, как правильно привлечь их внимание и побудить к действию. Не все из них готовы сломя голову бежать покупать продукт увидев его в рекламе. И здесь, как раз начинается самое интересное. Нужно выстраивать отношения с клиентами, а в интернете это сделать гораздо проще и эффективнее.

 

Чем реклама в интернете отличается от оффлайн рекламы?

Первой и самое главное отличие в том, что у рекламы в интернете можно измерить очень большое количество различных показателей. И соответственно их можно улучшить.

Пример: Вы повесили большой баннер возле дороги. Как вы узнаете, что к вам пришли клиенты благодаря этому банеру? В интернете эта задача решается куда проще – переходы с каждого объявления можно отследить и узнать, что сделал пользователь дальше.

Следующее отличие рекламы в интернете — это персонализация. Ее смысл в том, чтобы показывать рекламу только тому человеку, которому она действительно нужна. В отличии от офлайн рекламы, в которой ключевым показателем эффективности до сих пор является охват.

 

Как мне получить клиентов из онлайна?

Определить эффективную стратегию продвижения для своей ниши. Понять кто ваш клиент и как его найти в сети. После чего использовать рекламные инструменты.

 

С чего начать продвижение своего бизнеса в интернете?

Любой бизнес должен начинаться с вопросов – какую проблему потребителя решает мой продукт? И кто мой клиент?
Так вот если с проблемой потребителя все довольно просто, то вот из-за незнания второго вопроса многие сливают кучу денег. Для того чтобы провести эффективную рекламную компанию, нужно составить портрет своего целевого клиента. Понять какие проблемы есть у этого человека, что он хочет получить, как сейчас решает проблему и т.д.

 

Если у меня B2B бизнес (бизнес покупает у бизнеса), как мне найти клиента в интернете?

Все зависит от вашей конкретной ниши. Для B2B в большей части подходит контекстная реклама. Но есть инструменты, позволяющие находить клиентов и из социальных сетей.

 

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

В контекстной рекламе «теплая» аудитория, которая уже интересуется вашим товаром или услугой и в это время вы показываете ей вашу рекламу. А в таргетированной рекламе «холодная» аудитория, которая не проявляет интерес к покупке в данный момент. Но мы выявляем ее интересы и потребности, и на основании этих данных делаем выгодное предложение. В результате у человека возникает интерес и он совершает покупку, или любое другое целевое действие.

Еще одним важным отличительным фактором является количество людей, которое можно привлечь контекстной и таргетированной рекламой. В контекстной рекламе количество людей ограничено теми людьми, которые проявляют интерес к данной тематике прямо сейчас. Для некоторых бизнесов, такой аудитории может и вовсе не быть. Люди могут попросту не знать о существовании данного товара/услуги. В таргетированной рекламе количество аудитории ограничено ее поведенческими факторами в сети. Иначе говоря, мы сами выбираем кто будет видеть нашу рекламу.

 

Зачем нужна тестовая рекламная компания в таргетинге?

Тестовая рекламная компания позволяет оценить показатели для выбранных целевых аудиторий и на основе этих показателей рассчитать KPI для дальнейшей работы.

 

Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите их в комментариях к этой записи и я постараюсь на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *