Партнерство в бизнесе

Как много у вас партнеров? На сколько они хороши? А сколько денег вы заработали благодаря им?

Каждый из вас слышал поговорку «один в поле не воин». Кто-то может и не согласен с этим выражением. Но в любом случае это фраза относиться и к бизнесу тоже. Бизнес – это прежде всего взаимодействие с людьми. Так или иначе. Чем бы вы не занимались. Поэтому важно понимать, что в бизнесе, как и в жизни нужны единомышленники. Люди, с которыми у вас есть общие цели. Ведь вместе можно достичь этих целей гораздо быстрее, чем по одиночке. А иногда без партнеров добиться успеха и вовсе невозможно.

На эту тему есть отличный пример:

Американский парнишка решил начать продавать специальное средство от облысения. На закупку товара и на рекламу у него было примерно 0$. Его план заключался в следующем. Он решил продавать это средство через радио по партнерской схеме. Договорился с компанией поставщиком, о том, что сделает крупный заказ. И предложил радиостанции 100% прибыли с первой продажи. Сначала пришлось попотеть что бы найти радиостанцию, которая согласится на это. Он разослал приглашения во все радиостанции в округе и получил положительный ответ только от одной. Но этого было достаточно. Радиостанция пустила рекламу и по договоренности получила 100% прибыли от продаж с этой рекламы. Но вся соль в том, что люди, которые купили это средство и оно им понравилось пришли за покупкой еще раз. И уже напрямую к этому парнишке. Его доход за первый месяц составил более 200тыс зеленых рублей. С НУЛЕВЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ!!!!

Вы все еще думаете где взять начальный капитал на старт своего дела??? Лучше подумайте где взять мозги на старт своего дела!!!

Как видно из примера, возможности партнерства практически безграничны. Все зависит от вашей фантазии и умения договариваться с людьми. Ищите партнёров, которые смогут быть полезны вам, и вы в свою очередь сможете дать им что-то ценное. Партнерство работает в любой сфере. Главное найти в каком ключе сотрудничать.

И напоследок хочу добавить. Есть люди, которые здорово умеют работать над продуктом. Они создают что-то новое, придумывают системы или просто выполняют качественную услугу. Но при этом вовсе не знакомы с маркетингом и продажами. Не знают с какой стороны начать рекламную компанию и как донести идею своей деятельности до большего количества людей. А есть спецы, которые только и занимаются продвижением, маркетингом и продажами. Вот именно между такими людьми происходит взаимовыгодное сотрудничество. При таком подходе каждый занимается тем, что у него лучше получается. И в итоге их суммарный доход в разы превышает тот, который бы они смогли заработать по отдельности.

Поэтому ищите себе правильных партнеров и зарабатывайте больше! Сколько можно в одиночку пыжиться то?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *