Как делают бизнес девушки, или бизнес по-женски

Не так давно, я обсуждал стратегию развития бизнеса одной своей знакомой. И пришел к интересному выводу, что девушки делают бизнес иначе, чем мужчины.

Мы обсуждали масштабирование ее бизнеса, и я предложил ей расширять географию своей деятельности и увеличивать объемы. На что она ответила, что ей это не нужно. Она хочет делать бизнес без лишних стрессов, ей не нужны миллиарды прибыли и международный масштаб. Ей достаточно 150-200 тыс. в месяц. Ведь основная её цель это семья. Воспитание детей, создание уюта в доме и любовь к мужу. А бизнес для нее является хобби и средством самовыражения. Она лучше будет улучшать его до самых мелких деталей, создавать дружескую атмосферу в компании, чем захватывать новые рынки и бороться с конкурентами.

Мужчина же делает бизнес по-другому. Он добытчик в семье и должен приносить основной доход. Для него цель «раскачаться» как можно больше, увеличить прибыль.

Это все идет из древних времен. Раньше мужчина был охотником и ему необходимо было прокормить свою семью. А женщина занималась всем остальным: смотрела за жильем, убиралась, воспитывала маленьких детей, и т.д. Без мужчины семья бы умерла с голоду. Поэтому чем больше еды мог добыть мужчина, тем лучше он себя чувствовал. Однако были и такие мужы, которые героически проявлялись на охоте и убивали мамонта. После чего их авторитет в обществе значительно увеличивался. И с тех пор, не многое изменилось. Мужчина так же стремиться убить своего «большого мамонта» и тем самым повысить свое признание.

Конечно сейчас существуют женщины, которые примеряют на себя роль мужчины. Ставят бизнес на первое место в своей жизни и стремятся зарабатывать все больше и больше. Но при этом теряют, наверное, самое главное для женщины – это свою женственность.

А что вы думаете о женском бизнесе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *