Волшебный контент-маркетинг

В этой статье я постараюсь раскрыть эту тему подробнее. Потому что, качественный контент маркетинг, применяют единицы, а результаты он дает колоссальные.

Для начала давайте разберемся что такое контент-маркетинг.

Википедия говорит следующее:

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Наш мир постоянно меняется, и цифровое пространство тому не исключение. Если раньше достаточно было создать грамотный сайт и стать лидером своей ниши, то сейчас дела обстоят иначе. Территория поисковой оптимизации уже выходит за пределы поисковых систем: маркетинг стремительно перемещается в социальные сети.

Теперь пользователи, при совершении покупок, все меньше обращаются к поисковикам. Люди стали чаще покупать товары непосредственно в социальных сетях. Это связано с тем, что мы следим за компанией в сети, и у нас складывается определенное доверие к этой марке. Реальные люди открыто говорят о недостатках и достоинствах, того или иного продукта. При таком подходе, больше шансов купить то что нужно. И не прогадать с выбором. Но кроме отзывов нужен еще и контент, для удержания и привлечения новой аудитории. Для этого используется материал, который решает проблемы ваших потенциальных клиентов.

Конечно, без рекламы здесь не обойтись, но и она изменилась. Согласитесь, что эти баннерные рекламы на сайтах просто бесят! Вызывают раздражение, а не желание купить. А с появлением adblocks, баннеры и вовсе скоро уйдут из сети.

Поэтому сейчас, естественная реклама стремительно набирает обороты. По прогнозам BI Intelligence (http://vk.cc/5vkMLq) ожидается, что доходы от естественной рекламы достигнут 17,3 $ млрд в 2017 году, по сравнению с всего лишь $ 4,7 млрд в 2013 году

Так же сейчас возникнет больший спрос на визуальный контент

В 2016 году потребность в видео и других визуальных формах контента заметно увеличилась. Беспроводное соединение и скорость Интернета продолжают расти, предоставляя мгновенный доступ к картинкам и видео. Тем временем обычный письменный контент становится все более насыщенным. Применяется все больше инфографики, видеоконтента и изображений. Ведь современные пользователи весьма нетерпеливы. Они ищут более быстрые способы коммуникации и получения нужной информации.

Активное распространение получает интерактивный контент

Сформировалась определенная потребность в контенте, который не только информирует, но и вовлекает их в определенный процесс. Вовлеченность – фактор, которым манипулируют специалисты по контент-маркетингу. Чем профессиональнее такие манипуляции, тем лучше это помогает привлекать клиентов. Простейший пример – конструкторы на сайтах автомобильных компаний. Впрочем, «создать» сейчас вы можете что угодно, начиная с визитки, заканчивая мебелью. Веб-интерфейсы открывают обширные возможности для пользователя. Ещё больше их станет, когда технологии виртуальной/дополненной реальности станут привычной частью нашей жизни.

Сейчас, рынок контента уже насыщен, но конкуренция на нем возрастает с каждым годом. Именно поэтому качество контента гораздо приоритетнее чем его количество. При всем огромном разнообразии новых форматов контента, лидерами рынка станут те, кто наиболее активно будет применять новые технологии для наибольшего охвата своей аудитории.

А как известно, лидерам достается все самое лучшее. Поэтому я желаю вам, как можно скорее выстроить свою стратегию контент маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *